Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Язык обучения
Русский
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее - Федеральная программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
Русский
ОП ДО ГКДОУ "Комсомольский детский са "Золотой ключик" Старобешевского м.о." ДНР
Русский
Рабочая программа первой младшей группы №1 "Ромашка"
Рабочая программа ранней группы №2 "Гномики"
Рабочая программа подготовительной группы №3 "Колокольчики"
Рабочая программа второй младшей группы №4 "Звоночки"
Рабочая программа средней группы №5 "Сказка"
Рабочая программа средней группы №6 "Незабудки"
Рабочая программа речевой группы для детей старшего дошкольного возраста №7 "Речецветик"
Рабочая программа второй младшей группы №8 "Зёрнышки"
Рабочая программа речевой группы для детей старшего дошкольного возраста №9 "Весёлые ребята"
Рабочая программа старшей группы №10 "Пчёлки"
Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации ОО "Физическое развитие"
Рабочая программа педагога-психологога
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
возраста с общим недоразвитием речи II и III уровня «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО»,
представляет коррекционно – развивающую систему, обеспечивающую полноценное
овладение всеми компонентами речи детей дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи II и III уровней. В содержании программы учтены общие и
специфические особенности психического развития детей, вариативные формы
организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость
взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и
воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
Данная программа адресована учителям-логопедам (учителям-дефектологам),
воспитателям, руководителям дошкольных образовательных учреждений
компенсирующего и комбинированного типа для детей с нарушениями речи.
Русский
Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней,
старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и
преемственности всех специалистов детского учреждения и родителей дошкольников. Помимо задач
развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования
базовых психических процессов, основной задачей программы является овладение детьми
самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения.
Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого
и психического развития детей с диагнозом ОНР.